Пособие по Rift Lineage 2
Вот решил создать эту тему потому что
некоторые вооще не знают что такое рифт. Итак
начнем:
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира
Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в
Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб
(рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под
воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в
рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в
инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они
даются независимо от того, кто убил моба, сразу в
инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и
действий внутри него должны быть выполнены обычные
условия - должен быть свободный квестовый "слот",
загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре
должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+
уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это
мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно
возвратиться в обычный мир или отправиться в
сражение с демонами, определенных уровней у
соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В
сражение может отправиться только пати, т.е. минимум
2 человека. У каждого участника пати при
телепортации забирают некоторое количество FoD, если
их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не
происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с
мобами и находится там 10 минут. Затем пати
телепортируется в следующую комнату на 10 минут и
т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону.
Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в
первую комнату (у соответствующего NPC), он может
пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у
ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз
за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность,
указания PL должны выполняться. Невыполнение часто
ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход,
вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из
пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок
окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не
действует (игрок остается там же). Если в пати,
когда она в комнате, добавляется новый участник, вся
пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB,
атаковать его необходимо в течении 2 минут после или
пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не
ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение
- маги). Есть только определенные уровни мобов в
рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы
x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют
только в маленьких комнатах (и в них есть только
они), остальные в больших.
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна
мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати
сразу после появления бежит в угол (правый, если
смотреть на противоположную от появления стену
большой комнаты). Часть мобов, естественно, все
равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят
остальных.
Экспинг.
После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в
комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но,
при небольшой пати она может не успевать за
респауном и тогда все остаются в углу и идет
осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно
качаются только в больших комнатах, в маленькие идут
разве что только ради спойла или фана. Причина - в
маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой
пати. А маленькая может и не справиться, потому что
при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы
мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто.
Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз,
- Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их
критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и
куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые
примечательны моделью поведения - они хаотично
бегают по комнате и случайным образом и агрятся.
Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов
хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким
шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0
уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но
социальные к остальным. Их стоит либо убивать в
первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать,
что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6
n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов
x6 n5 уровня.
Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые
два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме
пати качается только у подходящих комнатах,
остальные пропускаются или пати возвращается в
мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5
накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+
будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две
трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB
ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Примерные составы пати:
/discuss
Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.
Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла,
чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач
в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа
все равно не настолько высокие, чтобы на них
ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.
Данные по спойлу см. в Приложении 3.
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет
PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Приложение 1.
Роли классов в рифте.
Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по
необходимости и лечить только танка СЕ куда
сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих
за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в
преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом
выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному
хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду
весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и
вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня
танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она
могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и
вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам
абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них -
включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп,
когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не
круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об
этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у
меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы,
очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР
превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты -
ДД, выжми из своего dps (damage per second)
максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И
еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в
мили-пати. С арчером падает общий dps из-за
постоянного переагривания арчером мобов критами и
беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя
головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно
актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет
его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку,
возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы
нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело
и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в
комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой
скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить
со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип,
паралайз - активно используем, пати скажет большое
спасибо.
Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.
Рифт место опасное, в рифт приходят как следует
покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает
выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда
больше времени и мп, чем игроку использовать
антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about
dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы
использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо
33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать
нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или
простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает
бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше.
Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в
полную силу, и для них не принципиально
максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани",
использование обязательно, чтобы разгрузить хилера.
А так - по ситуации, если например все активно
используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет
потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами.
Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для
критических ситуаций, life-saver, у игрока должен
быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до
последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и
прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир
восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это
life-saver для игрока, то MP elixir это скорее
party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент
зачистки комнаты - знак для PL на выход, а
использование эликсира дает не слишком быстро
соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд.
У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает
около 300 MP.
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.
Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172
Комната с магами:
Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/254
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/273
Комната с 6 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package
(100%) 1/66
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%)
1/67
Комната с 4 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%
В маленьких комнатах интерес представляют следующие
мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11
Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412
Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/98
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145
Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169
Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed
Package(100%) 1/137
Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141
RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18
Stockings of Doom [s] 1/73
Blue Wolf Stockings [s] 1/73
Sword of Damascus [s] 1/105
Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173
Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).
Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в
примерном порядке убывания ценности спойла):
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72
Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88
Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31
Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66
Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637
Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20
Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144
RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%
Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [s] [3-9] 1/15
Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280
Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359
Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359
Статистическая сумма дропа: ~8,5м (цены Теона).
Все про Lineage 2
-
Начинающим
История мира
Таблица опыта
Игровой интерфейс
Игра на офф сервере -
Хроники Lineage 2
Lineage 2: Chronicle 1
Lineage 2: Chronicle 2
Lineage 2: Chronicle 3
Lineage 2: Chronicle 4
Lineage 2: Chronicle 5
Lineage 2: Interlude
Lineage2: Kamael -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов
Раса Гномов
Раса Орков
Базовые характеристики -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов -
Кланы и Альянсы
Кланы
Кланхоллы
Альянсы
Советы осаждающим
Теория кланов
Статистика клана - Питомцы и Самоны
Управление питомцами
Квест на волка
Квест на дракона
Квест страйдеры
Квест на виверна
Квест на Baby Pets -