Phantom Ranger Guide. Interlude.
Почему я выбрал этот класс?
Здесь существует множество причин: неравнодушие к лучникам,
заинтересованность расой темных эльфов и очень понравившиеся мне
начальные характеристики, но к ним я вернусь позднее. Так же я наблюдал
за игрой людей, выбравших данный класс, и она, игра, мне импонировала. А
потом, когда все эти аргументы одновременно появились у меня в голове, я
как-то произвольно в меню загрузки нажал на «Create».
Вообще, NC обделяло вниманием PR’а до четвертой хроники включительно, и очень мало людей желали за него играть, предпочитая ему остальных. Но потом вышла пятая хроника, где критический удар стал проходить вместе со скилом, появился DeadEye, ну а с приходом Interlude, где соски стали удваивать урон, PR стал очень неплохим лучником, учитывая его все те же начальные характеристики, но о них я расскажу через параграф.
Все это пустые слова, вода, которой я хочу заполучить читателей. Вы, наверное, думаете: «Э-э-э! Автор, это гид, или художественное произведение?» Я этого и ожидал, поэтому перестану тянуть резину и начну свой рассказ.
И так вы создали Dark Fighter’а (DF) и сразу обратили внимание, а хорошее всегда замечается первым, на показатель Str – 41, самый большой в игре, что делает темного эльфа отличным дамагером, а с луком в руках – одним из лучших. По прохождении аффекта от столь удачной заметки вы начинаете изучать характеристики персонажа дальше, и тут улыбка спадает с лица: Сon оставляет желать лучшего, на Men больно смотреть, и только Dex не заставляет вас впасть в депрессию, хотя не дает повода к безграничной радости. Как с этим существовать? Не будем торопить события. Давайте сначала станем PR’ом, а потом уже будем делать выводы.
До первой профессии вы должны дойти самостоятельно, и я не буду делать подробное описание действий до 20 уровня, потому что:
1). Если вы опытный игрок, во втором окне у вас есть саппорт, вы уже играли за DF – любое их этих преимуществ поможет вам, и, я думаю, вы бы и не стали читать часть моего гида, посвященную промежутку от 1 до 20 уровней.
2). Если вы новичок в мире Lineage2, то вам надо самостоятельно разобраться в элементарных вещах, сделать собственные выводы и немного привыкнуть к персонажу.
В любом случае, обеим категориям игроков советую купить лук, так как физическая атака (P. Atk.) большая, и она лишь сопутствует быстрому росту, да и к луку надо привыкать, и, как говорится: «Чем раньше, тем лучше».
Прошло время, и вы стали Assassin’ом. Я могу вас поздравить, но до PR’а ещё далеко, поэтому особо не радуйтесь. Предлагаю выйти на улицу, подышать свежим воздухом, перекурить и вернуться.
Отдохнули? Я продолжаю. Вы получили первую профессию, и сразу же пошли учить скилы, но, увидев их ассортимент, поняли, что проще выучить все сорта китайского чая.
Понимаю, поэтому кое-что поясню, учитывая то, что вашей второй профессией будет PR. Я не буду рассказывать про все скилы, которые есть у Assassin’а – обсудим только принципиально нужные для лучника и абсолютно новые скилы.
Bow Mastery и Dagger Mastery – это самые важные пассивные скилы Assassin’а и PR’а, соответственно, но вам надо выбрать оружие, с которым будите играть. Мое мнение? Я все время бегал с луком. Почему? Я уже объяснял, но все *** Mastery рано или поздно желательно выучить, и это не зависит от оружия. Сейчас для вас это может показаться неочевидным, но, обещаю, чуть позже все разжую. А пока учите только те скилы, которые соответствуют вашему типу оружия.
Long Shot – великолепный пассивный скил, увеличивающий дальность стрельбы. Чуть позднее вы сможете выучить этот же скил 2 уровня, и тогда вы сможете стрелять на очень дальние расстояния, например, через всю арену.
На 36 уроне у вас появится Stun Shot, который позднее станет самым главным оружием в вашем арсенале, так как существует вероятность обездвижить противника (ввести его в стан).
Vicious Stance (VS) – аура, увеличивающая силу критического удара. По большому счету, она вам не понадобится на столь ранних уровнях, но если вы не испытываете проблемы со Skill Points (SP), то можете не запускать и учить VS с каждым обновлением скилов.
Accuracy – аура, увеличивающая точность. Она учится всего один раз и стоит недорого, поэтому можете сразу заплатить за нее 5000 SP.
А теперь я расскажу про скилы, которые отличают Assassin’а от других персонажей подобного класса.
Confusion – сбивает с толку монстра и заставляет его напасть на другого персонажа. По моему мнению, это совершенно не нужный скил для PR’а, поэтому советую его даже не рассматривать.
Sting – скил, наносящий кровоточащую рану противнику. Работает только с дагером. Помните, я говорил, что все разжую? Так вот, учить этот скил надо обязательно, потому что он вам очень много раз пригодятся в ПВП. Да, вы не перепутали. Хоть вы и станете PR’ом и будите бегать с луком, но вам не помешает дагер в рюкзаке именно для этого скила. Соответственно, после использования Sting’а вы можете не успеть переключиться на лук и пару раз ударить противника обычным ударом дагера, и тут не будет лишним прокаченный Dagger Mastery.
Freezing Strike – довольно полезный скил, уменьшающий скорость передвижения противника, но неудобный из-за большого времени каста. Помогает в ПВП.
Ну а теперь я расскажу о тех двух скилах, из-за которых многие выбирают именно PR’а из всех остальных лучников.
Power Break - уменьшает P. Atk’у противника.
Hex – уменьшает физическую защиту (P. Def.) противника.
Незаменимые скилы в ПВП и при каче на х2+ мобах, хоть и довольно долго кастуются. Для PR’а, лучника с огромной P. Atk., Hex – отличный помощник, так что его, Hex, нужно сразу выставлять на активную панель. Даже если вы вдруг решили пока не учить Power Brake, то не выучить Hex – преступление. Хотя вы сможете его выучить лишь после получения второй профессии… Я немного опередил события, но не думаю, что это страшно: теперь вы не растеряетесь при обучении скилов.
Так, не забываем, что мы получили 20 уровень и теперь, а мы этого очень ждали, можем носить вещи D-grade. Тут особых разногласий быть не должно.
Оружие - Light Crossbow. Конечно, вы можете бегать с Strengthened Long Bow и особо не напрягаться с Best-D оружием, но разница огромная, хотя бы потому, что у первого скорость атаки (Atk. Spd.) Slow, а у второго – Very Slow, да и P. Atk. у Light Crossbow больше, поэтому на 20 уровне без бафов получаем, что с Light Crossbow P.Atk.=311, Atk. Spd.=334, а с Strengthened Long Bow P. Atk.=294, Atk. Spd.=258. Согласитесь, что разница весомая. Так как обычно у персонажей на 20 уровне не бывает денег на Best-D, то советую воспользоваться купонами, походив немного с Shadow Weapon, а потом приобрести нужное вам оружее.
Одежда D-grade не предоставляет нам огромных бонусов, поэтому делайте все на ваше усмотрение, как говорится: «Что больше нравится!» Выбирайте среди двух:
Manticore,
или Clan Oath Armor.
Сам я выбрал второе, потому что мороки меньше и бонусы получше - это моё мнение. Многие выбирают Manticore из-за прибавления MP, аргументируя это тем, что хватает на больше выстрелов, но у меня до второй профессии не кончалась мана никогда, потому я не использовал атакующие скилы на мобах, а в ПВП не участвовал. Только в вынуждающих обстоятельствах и на Raid Boss’ах они были необходимы.
А теперь самая важная истина о PR’e: у DF чудовищно маленькая магическая защита (M. Def.), поэтому никогда не экономьте на бижутерии, иначе возможны нежелательные потери опыта.
Ну а на счет exp’инга, наверное, глупо что-то советовать, потому что у каждого свои взгляды, у кого-то есть пати, но вдруг кому-нибудь пригодится, поэтому я опишу места своего кача по уровням.
20-22 лвл – качался на Raid Boss’ах в районе Глудина.
22-24 лвл – окрестности Диона.
24 лвл – проходил квест Vanquish Remnants, который взял у Leopold’а в Глудине.
25-32 лвл – надолго засел в Execution Grounds, проходя квест Hunt of the Black Lion, который взял у Sophya в Дионе.
32-35 лвл – качался в Breka’s Stronghold под Гираном, где занимался манором, что и вам советую, иначе с C-grade’ом, который так близко, будут проблемы.
35-40 лвл – пошел в Catacomb of the Heretic. Пати, как мне показалось, была наилучшей для данных катакомб: Assassin с луком, Rogue с луком, Elven Wizard, Dark Wizard и SE для бафа вне пати.
Вы прошли ровно половину пути. Поздравляю Вас – Вы стали Phantom Ranger’ом. Многие пишут, что получение второй профессии ни о чем не говорит, но я не буду нагнетать пессимизм и скажу, что главное уже сделано. Теперь осталось самое малое: приобретать опыт игры за персонажа в ПВП, попутно занимаясь exp’ингом.
Вообще, NC обделяло вниманием PR’а до четвертой хроники включительно, и очень мало людей желали за него играть, предпочитая ему остальных. Но потом вышла пятая хроника, где критический удар стал проходить вместе со скилом, появился DeadEye, ну а с приходом Interlude, где соски стали удваивать урон, PR стал очень неплохим лучником, учитывая его все те же начальные характеристики, но о них я расскажу через параграф.
Все это пустые слова, вода, которой я хочу заполучить читателей. Вы, наверное, думаете: «Э-э-э! Автор, это гид, или художественное произведение?» Я этого и ожидал, поэтому перестану тянуть резину и начну свой рассказ.
И так вы создали Dark Fighter’а (DF) и сразу обратили внимание, а хорошее всегда замечается первым, на показатель Str – 41, самый большой в игре, что делает темного эльфа отличным дамагером, а с луком в руках – одним из лучших. По прохождении аффекта от столь удачной заметки вы начинаете изучать характеристики персонажа дальше, и тут улыбка спадает с лица: Сon оставляет желать лучшего, на Men больно смотреть, и только Dex не заставляет вас впасть в депрессию, хотя не дает повода к безграничной радости. Как с этим существовать? Не будем торопить события. Давайте сначала станем PR’ом, а потом уже будем делать выводы.
До первой профессии вы должны дойти самостоятельно, и я не буду делать подробное описание действий до 20 уровня, потому что:
1). Если вы опытный игрок, во втором окне у вас есть саппорт, вы уже играли за DF – любое их этих преимуществ поможет вам, и, я думаю, вы бы и не стали читать часть моего гида, посвященную промежутку от 1 до 20 уровней.
2). Если вы новичок в мире Lineage2, то вам надо самостоятельно разобраться в элементарных вещах, сделать собственные выводы и немного привыкнуть к персонажу.
В любом случае, обеим категориям игроков советую купить лук, так как физическая атака (P. Atk.) большая, и она лишь сопутствует быстрому росту, да и к луку надо привыкать, и, как говорится: «Чем раньше, тем лучше».
Прошло время, и вы стали Assassin’ом. Я могу вас поздравить, но до PR’а ещё далеко, поэтому особо не радуйтесь. Предлагаю выйти на улицу, подышать свежим воздухом, перекурить и вернуться.
Отдохнули? Я продолжаю. Вы получили первую профессию, и сразу же пошли учить скилы, но, увидев их ассортимент, поняли, что проще выучить все сорта китайского чая.
Понимаю, поэтому кое-что поясню, учитывая то, что вашей второй профессией будет PR. Я не буду рассказывать про все скилы, которые есть у Assassin’а – обсудим только принципиально нужные для лучника и абсолютно новые скилы.
Bow Mastery и Dagger Mastery – это самые важные пассивные скилы Assassin’а и PR’а, соответственно, но вам надо выбрать оружие, с которым будите играть. Мое мнение? Я все время бегал с луком. Почему? Я уже объяснял, но все *** Mastery рано или поздно желательно выучить, и это не зависит от оружия. Сейчас для вас это может показаться неочевидным, но, обещаю, чуть позже все разжую. А пока учите только те скилы, которые соответствуют вашему типу оружия.
Long Shot – великолепный пассивный скил, увеличивающий дальность стрельбы. Чуть позднее вы сможете выучить этот же скил 2 уровня, и тогда вы сможете стрелять на очень дальние расстояния, например, через всю арену.
На 36 уроне у вас появится Stun Shot, который позднее станет самым главным оружием в вашем арсенале, так как существует вероятность обездвижить противника (ввести его в стан).
Vicious Stance (VS) – аура, увеличивающая силу критического удара. По большому счету, она вам не понадобится на столь ранних уровнях, но если вы не испытываете проблемы со Skill Points (SP), то можете не запускать и учить VS с каждым обновлением скилов.
Accuracy – аура, увеличивающая точность. Она учится всего один раз и стоит недорого, поэтому можете сразу заплатить за нее 5000 SP.
А теперь я расскажу про скилы, которые отличают Assassin’а от других персонажей подобного класса.
Confusion – сбивает с толку монстра и заставляет его напасть на другого персонажа. По моему мнению, это совершенно не нужный скил для PR’а, поэтому советую его даже не рассматривать.
Sting – скил, наносящий кровоточащую рану противнику. Работает только с дагером. Помните, я говорил, что все разжую? Так вот, учить этот скил надо обязательно, потому что он вам очень много раз пригодятся в ПВП. Да, вы не перепутали. Хоть вы и станете PR’ом и будите бегать с луком, но вам не помешает дагер в рюкзаке именно для этого скила. Соответственно, после использования Sting’а вы можете не успеть переключиться на лук и пару раз ударить противника обычным ударом дагера, и тут не будет лишним прокаченный Dagger Mastery.
Freezing Strike – довольно полезный скил, уменьшающий скорость передвижения противника, но неудобный из-за большого времени каста. Помогает в ПВП.
Ну а теперь я расскажу о тех двух скилах, из-за которых многие выбирают именно PR’а из всех остальных лучников.
Power Break - уменьшает P. Atk’у противника.
Hex – уменьшает физическую защиту (P. Def.) противника.
Незаменимые скилы в ПВП и при каче на х2+ мобах, хоть и довольно долго кастуются. Для PR’а, лучника с огромной P. Atk., Hex – отличный помощник, так что его, Hex, нужно сразу выставлять на активную панель. Даже если вы вдруг решили пока не учить Power Brake, то не выучить Hex – преступление. Хотя вы сможете его выучить лишь после получения второй профессии… Я немного опередил события, но не думаю, что это страшно: теперь вы не растеряетесь при обучении скилов.
Так, не забываем, что мы получили 20 уровень и теперь, а мы этого очень ждали, можем носить вещи D-grade. Тут особых разногласий быть не должно.
Оружие - Light Crossbow. Конечно, вы можете бегать с Strengthened Long Bow и особо не напрягаться с Best-D оружием, но разница огромная, хотя бы потому, что у первого скорость атаки (Atk. Spd.) Slow, а у второго – Very Slow, да и P. Atk. у Light Crossbow больше, поэтому на 20 уровне без бафов получаем, что с Light Crossbow P.Atk.=311, Atk. Spd.=334, а с Strengthened Long Bow P. Atk.=294, Atk. Spd.=258. Согласитесь, что разница весомая. Так как обычно у персонажей на 20 уровне не бывает денег на Best-D, то советую воспользоваться купонами, походив немного с Shadow Weapon, а потом приобрести нужное вам оружее.
Одежда D-grade не предоставляет нам огромных бонусов, поэтому делайте все на ваше усмотрение, как говорится: «Что больше нравится!» Выбирайте среди двух:
Manticore,
или Clan Oath Armor.
Сам я выбрал второе, потому что мороки меньше и бонусы получше - это моё мнение. Многие выбирают Manticore из-за прибавления MP, аргументируя это тем, что хватает на больше выстрелов, но у меня до второй профессии не кончалась мана никогда, потому я не использовал атакующие скилы на мобах, а в ПВП не участвовал. Только в вынуждающих обстоятельствах и на Raid Boss’ах они были необходимы.
А теперь самая важная истина о PR’e: у DF чудовищно маленькая магическая защита (M. Def.), поэтому никогда не экономьте на бижутерии, иначе возможны нежелательные потери опыта.
Ну а на счет exp’инга, наверное, глупо что-то советовать, потому что у каждого свои взгляды, у кого-то есть пати, но вдруг кому-нибудь пригодится, поэтому я опишу места своего кача по уровням.
20-22 лвл – качался на Raid Boss’ах в районе Глудина.
22-24 лвл – окрестности Диона.
24 лвл – проходил квест Vanquish Remnants, который взял у Leopold’а в Глудине.
25-32 лвл – надолго засел в Execution Grounds, проходя квест Hunt of the Black Lion, который взял у Sophya в Дионе.
32-35 лвл – качался в Breka’s Stronghold под Гираном, где занимался манором, что и вам советую, иначе с C-grade’ом, который так близко, будут проблемы.
35-40 лвл – пошел в Catacomb of the Heretic. Пати, как мне показалось, была наилучшей для данных катакомб: Assassin с луком, Rogue с луком, Elven Wizard, Dark Wizard и SE для бафа вне пати.
Вы прошли ровно половину пути. Поздравляю Вас – Вы стали Phantom Ranger’ом. Многие пишут, что получение второй профессии ни о чем не говорит, но я не буду нагнетать пессимизм и скажу, что главное уже сделано. Теперь осталось самое малое: приобретать опыт игры за персонажа в ПВП, попутно занимаясь exp’ингом.
Все про Lineage 2
-
Начинающим
История мира
Таблица опыта
Игровой интерфейс
Игра на офф сервере -
Хроники Lineage 2
Lineage 2: Chronicle 1
Lineage 2: Chronicle 2
Lineage 2: Chronicle 3
Lineage 2: Chronicle 4
Lineage 2: Chronicle 5
Lineage 2: Interlude
Lineage2: Kamael -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов
Раса Гномов
Раса Орков
Базовые характеристики -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов -
Кланы и Альянсы
Кланы
Кланхоллы
Альянсы
Советы осаждающим
Теория кланов
Статистика клана - Питомцы и Самоны
Управление питомцами
Квест на волка
Квест на дракона
Квест страйдеры
Квест на виверна
Квест на Baby Pets -