Руссификации и редактированию клиента с4
Руссификации и редактированию клиента с4
1. Dat файлы, что и где.
sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин,
чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется
когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть
по среди экрана текст высвечивается - Gludio
Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения.
Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я
думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что
здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы
ругаемся матом вместо мата появляется.
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в
нем хранятся названия дверей которые существуют в
Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия
скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия
серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2,
авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом
файле хранятся их имена и их можно изменить на
собственное. Например на My server. И когда вы
дадите патч другому польователю он увидит не сервер
Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server.
Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия
квестов которые вы видите в клиенте когда бирете
квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если
говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст
который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я
ненашел, а жалко, можно было бы русский мат
превращать в безабидный смайлик Ну даладно оно может
и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое
другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может
дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его
нестал переводить на русский так как люди уже
привыкли к обычным английским названиям, да это и
удобней, но если вы захотите все же его
руссифицировать то лучше для начало используйте
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не
полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена
тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное
соглашение которое показывается при конекте к
серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о
настройке заставки о создателях игры. Ничего
интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о
командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc
- выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z.
Не стал бы это трогать так как можно нарушить
структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не
нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него
все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если
нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом
файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и
описание стандартных скилов или умений если так
можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это
не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые
можно поместить в специальное меню быстрого
реагирования .
2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей
413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system
Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и
пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe
который входил в архив l2encdec. Обязательно
дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно
открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить
и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас
открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла
l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле
пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие
l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61
You can find the latest version of this tool at http://dstuff.l2wh.com/
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy,
41x patched
USAGE: l2encdec.exe <command> <source file> [destination
file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен,
допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути,
то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз
для того чтоб появились предыдущие команды которые
вы вводили.)
Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл
actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы и
путь до файла который нам нужно расшифровать и
получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам
нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть
если мы откроем нераскодированный файл *.dat то
увидим следующие:
Lineage2Ver413...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и
раскодировать по алгоритму 413.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами
указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке:
C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем
примере это 413.
Теперь вы знаете как кодировать и декодировать,
теперь можно попробывать применить это на практике.
Но это еще не все раскодированный файл как нестранно
раскодируется в папку C:\Documents and Settings\User\
Где User - это имя учетной записи пользователя, у
каждого оно разное поэтому я использовал его в
качетсве наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его
имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы
закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны
использутеся специальная утилита которая называется
- L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты
этого вида есть китайская, английская и русская. В
архив который я прикрепил к этому топику лежит
русская версия этой программы и она нормально читает
нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии
этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские
символы.
Для того чтобы зделать dat файлы читабельными
положите утилиту в удобное для вас место например в
папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы
раскодировали программой l2encdec.exe. Напоменаю,
что все файлы которые вы расскодировали находятся в
папке C:\Documents and Settings\User\
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у
них ночальную приставку dec-
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat
файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно
раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке
файл с расширением *.txt и с именем того dat файла
который вы выбрали, теперь можно приступать к
исправлению. После того как вы зделали все
исправления нужно все собрать обратно в
первоначальный вид. Для этого в программе
L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat
файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой
папке автоматически заменится тем который вы
пропатчили и если вы не хотите потерять
раскодированный dat файл создайте папку backup и
скопируйте туда все раскодированные dat файлы.
После того как мы закодировали наш txt документ он
стал dat файлом, его нужно теперь закодировать
l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы
закодируете все txt файлы, копировать туда все
патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\
После копирования файлов, переходим в консоль и
делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 413 C:\system\actionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413.
Это действие я описывал выше где мы учились
пользоваться командами кодирования и декодирования.
Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас
просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они
попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с
преставкой в название - enc-. Теперь нам остается
скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное
для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.
Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно
скопировать в ту папку в которой мы использовали
программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После
чего скопировать эту папку (у нас она была system) в
директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и
запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит
то патч готов и остается только удалить папку backup
которая создалась автоматически после использовани
patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач
занимал меньше места и испольовать в своих целях.
Его можно дать друзьям и тд.
Все про Lineage 2
-
Начинающим
История мира
Таблица опыта
Игровой интерфейс
Игра на офф сервере -
Хроники Lineage 2
Lineage 2: Chronicle 1
Lineage 2: Chronicle 2
Lineage 2: Chronicle 3
Lineage 2: Chronicle 4
Lineage 2: Chronicle 5
Lineage 2: Interlude
Lineage2: Kamael -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов
Раса Гномов
Раса Орков
Базовые характеристики -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов -
Кланы и Альянсы
Кланы
Кланхоллы
Альянсы
Советы осаждающим
Теория кланов
Статистика клана - Питомцы и Самоны
Управление питомцами
Квест на волка
Квест на дракона
Квест страйдеры
Квест на виверна
Квест на Baby Pets -