Описание настроек бота в Lineage 2
Описание настроек, не могло быть универсальным,
так-так каждая версия L2Walker, по-своему отличается
от другой.
Глава 1.
Basik Option. (главные настройки)
Окно General
Relogin - при дисконнекте подключаеться снова.
Delay - задержка перед повторными попытками
подключения.
Death Retyrn - возвражение в город при смерти.
Death Logaut - уходит в логаут при смерти бота(чтоб
ваш бот не валялся на поляне по 12 часов)
Char Login Delay - задержка после выбора
персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек
не мгновенно выбирает перса за которого будет
играть)
Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова
эмуляция деятельности человека - игрок не может
ввести пароль мгновенно)
Enable Login Delay - использовать настройки ввода
логина(использовать задержки входа)
Oкно SOCKS5 Proxy
Тут все понятно без разьяснений. Для любителей
анонимного ботоводства.
Окно Down Level
Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были
в принципе созданы для фарма адены, а не для кача.
Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из
Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог
очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и
зарабатывать в час по 15-25к адены а затем
перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно
особенно на первых порах, когда за 100к адены давали
100$ на офф сервере)
Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у
города.
Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в
раскрывающейся строке указываються ники НПС из
доступных
Oкно Abnormyty Buff
Использование баффов при ранении скиллом Bleed и
использование антидотов при отравлении - Self-Cures
poison
Die After - после смерти использовать скрипт путь к
ктоторому указываеться в окошке Run Script
Например можно написать скрипт чтобы после смерти
бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов.
Глава 2
Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться)
Use Relax Skill - использовать скилл релакс при
отдыхе(для хуманов)
HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных условиях(в
процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только
в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать
то бот будет драться с мобами до тех пор пока не
помрет.
Окно Stand(вставать)
HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных условиях(в
процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только
в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно
оставаться в сидячем положении после полного
восстановления - тогда нужно указать величину
превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand
Если ничего не указывать то бот будет вставать после
полного восстановлении жизни и маны
Окно HP/MP Protect
Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP
меньше указанного (в %)
Справа есть столбец под названием Use In Combat -
использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно
использовать во время боя иначе бота посто прибьют.
Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед
следующим применением - для хилингов составляет
10 секунд - столько действует лечилка.
Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП -
на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug -
колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего
цвета) думаеться мне что можно их использовать и в
боте.
Окно Protect
HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет коннект с
сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше
указанного и попытаеться зайти снова после
указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд)
Еще правее стоит количество таких перезаходов(если
место плохое и вашего бота там часто подводят к
смерти то попыток начать заново будет указанное
количество)
HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба(куда
побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю)
Run When Surrounded By - убегать если на вас напало
ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно
агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае
лучше качаться в местах где вы можете выдержать не
менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и
лечилки)
Глава 3
Buff
Окно Use Items – использование СС, СПС, БСПС при
условиях
Target HP – при повреждении ХП более чем указано за
указаноое время
Target LV – при атаке мобов с уровнем указанным в
окне
Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные
единицы жизни, а не % как в других настройках)
Surrounde – при окружении мобами в указанном
количестве
Окно Self Buff Setting – использование баффов на
себя
В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы
будете использовать на себя(доступны после
подключения бота к серверу)
Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным
баффом
Еще правее MP> - условие что бафф используеться
только если MP больше указанного
Dwarf – дварфы
Use Auto Sweep – использование спойла и свипа
дварфом
Auto Make – использовать рецепт при МП равном
указанному или больше(рецепты должны лежать в
инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д
Глава 4.
Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings – Настройка Хилера
Sleep When Helper – рутит мобов помогая указанному
(вписать ник игрока учитывая большие и маленькие
буквы в его нике)
При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше
указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны
так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит
одного моба столько раз сколько успевает пока моба
не убьют.
Send Party Invite – Посылать приглашение в партию
указанному игроку( Игроку с указанным ником будет
постоянно приходить приглашение в партию)
Окно Follow Attack – следовать атаке
Active Follow Attack – атаковать тогоже кого атакует
ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow
Setting
Dont Solo counterAtck mons – не контратаковать
монстров в одиночку(Например ведущего убили)
Attack When Healer Selected Target – атаковать когда
Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только
выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер
может быть как на боте так и живым игроком с пати
состоящей из ботов)
Protect Men – Защащать указанного игрока.(Нарпимер
укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и
если на него нападают мобы то вся пати(боты)
нападают на атакующего моба не зависимо на кого они
нападали до этого)Не должно противоречить другим
настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают
на игрока из Protect Man и одновременно боты
настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок
прописанный в строчке с Active Follow Attack не
настроен на защиту игрока в строке Protect Man.
Другими словами если вы используете Protect Man то
все участники пати должны быть на это настроены.
Окно Helper Setting – Настройка помошника
When Be Attaked Run Behind – при атаке указанного
игрока он будет убегать от моба(в каких пределах -
незнаю)
Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше
указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он
автоматически поднимет умершего товарища )
Allow Use Item – использовать скролл резуректа -
если в пати нет хилера с резуректом то один из
членов пати воспользуеться скроллом резуректа
Follow Healer Sit – садиться вместе с хилером(как
только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом
хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow
Name)
Follow Healer Action – вставатьза хилером после его
отдыха.
Окно Follow Setting – настройки следования
Active Follow – активное следование за игроком
указанным в строчке Follow Name
Follow Distance – дистанция следования - расстояние
на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов
несколько то указывайте разное рассояние иначе со
стороны будет глупо выглядеть)
Cur Target – дистанция атаки - при атаке боты
отходят от атакуемого обьекта на указанное
расстояние(например нужно чтобы первым атаковал
танк, а моб являеться агрессивным - нужно
предотвратить слишком близкий подход к мобу
остальными членами партии)
Follow Name – cледовать за указанным игроком
Auto Accept Invites – принимать приглашение в партию
от указанно игрока(Например вы хотите качаться в
партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой
ник и они будут вступать в вашу пати как только вы
послали им приглашение)
Глава 5
Окно Party Buff(Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который
выбираеться из списка(список доступен после
подключения бота к серверу и там сохраняеться)
Delay - Частота использования баффа
Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых
баффами - если не указано ничего то счастивы будут
все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны
другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а
воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно
указывать кому что нужно)
Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны
хилера.
Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и
не только.
Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника
партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal
и т.д)
Обычно баттл хил используют в критических ситуациях
поэтому для него нужен самый низкий % от жизни
игрока при котором он будет использован. Величины
сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как
быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.
Глава 6
Pathing - Настройка области действия бота
Окно Path Setting - настройка ботинга
Rand – рандомный выбор – бегает туда где видит
подходящих мобов(подходит если за пределами
видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень
далеко убежать например в данже можно)
Combat begin Point – бегать в заданном квадрате с
указанным размером(размер указываеться в строчке
Radii
Center Point – центральная точка с указанными
координатами - можно закрепить квадрат действия бота
- так без указания центральной точки квадрат
действия назначаеться относительно положения вашего
бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте
Cur. – ввод текущих координат(там где расположен
бот)
Radii – размер рабочей области бота
Z-limit – не лазить в горы выше указанного
When Not Foun monstr…. - использовать другие точки
из списка если около указанной точки нет подходящих
мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет
искать нужный вид мобов если в пределах видимости их
нету, для этого вы предварительно ведете бота по
маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos -
заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add
- данные перекочуют в список в центре с координатами
опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких
точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только
увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а
затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.)
Глава 7
Far Attacks – Нападение издалека (дистанционная
атака)
Use Raf Settings – использовать настройки удаленной
атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
When Target Is In – когда цель находиься дальше 500
единиц
Attack And Run – убегать после атаки и атаковать
снова(для лучников и магов)
Equip Weapoon 1 – использовать первым указанное
оружие
Equip Weapoon 2 – использовать вторым указанное
оружие
First Skill 1 – скилл для первого оружия
Must – должен использовать при указанных условиях
First Skill 2 – скилл для второго оружия
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – прямое нападение(вручную - близкая
атака)
Use Spell – использовать спелы (активные скиллы)
When Target HP< - когда ХП меньше указанного
использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно
использовать другое оружие)
Глава 8
Short Attack - короткое нападение (ближний бой -
настройка для танков и прочих кто не стреляет и не
колдует)
Use Melee Settings – использовать настройки
When Target Is – когда цель рядом, на указанном
расстоянии или ближе
Equip Weapon 1 – первое оружие.
Equip Weapon 2 – второе оружие
First Skill 1 – первый скилл(например можно
поставить для даггерщика настройки When HP<101% и
MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу)
Must – использовать при условии - настройки MP и HP
First Skill 2 – второй скилл
When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП
осталось менее указанного)
Attacking Type – тип атаки
Direct Attack – простая атака
Use Spell – использовать спелы при атаке
When Target HP< - когда ХП меньше указанного
использовать простое нападение
Глава 9
Monster Setting – настройки поведения с различными
монстрами.
Аtk Type – тип атаки (что делать с этим мобом)
No attack – не атаковать
Attack – атаковать
Attack Alone – атаковать только одинокостоящих(как
точно это настраиваеться я не разобрался, было бы
где прописать радиус при котором если мобы стоят
ближе друг к другу их не атаковать)
Auto Sweep – автоматически использовать Спойл и
Свип(для дварфов)
All Sets Same – выбрать тоже самое для всех мобов.
Initiative – агрессивность моба(агро/нет)
Colony – социальное поведение (помогают друг другу)
Mons Level Limit – ограничение уровней атакуемых
мобов.
No Atk Lvl Big to – не атаковать мобов с уровнем
выше указанного
No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже
указанного
Other – другие настройки
Attack Aggros First – атаковать вначале агрессивных
мобов(например вы бежите к мобу который не агро и
далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро
топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших
настройках может и не прописано что такой вид мобов
надо лупить)
Grab Player’s Monster – атаковать мобов атакуемых
другими игроками(иначе вашего бота могут быстро
вычислить другие игроки просто выделяя мобов к
кторому бежит ваш бот)
Глава 10
Items Setting – настройка игровых предметов
Pick Up Item Distance – поднимать предметы в радиусе
ХХХ ед
Pick Up Item Before Atk – подбирать итемсы во время
боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что
реальные игроки очень редко подбирают итемсы во
время боя)
Only Pik mine - дословно - поднимать единственное
своё(хз что это значит)
Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при
подьеме одинаковых итемсов более указанного
количества(например с мобов падает какаянибудь хрень
которая весит много а пользы приносит мало(антидот
хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот
прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает
написать макрос для бота чтобы при накоплении каких
то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем
затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место
кача.
Окно Setting
Выбираете итемс из списка или набиваете его в
строчке и затем выбираете из списка и настраивате
дальше что с ним делать вашему боту.
Pick - поднимать
Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне
не известно)
Store - запасать/складывать в инвентори
GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо,
может гм бросает а ты должен поднять и
использовать?)
All Same - применить настройки ко всем итемсам
Глава 11
Pet Setting – настройки пета (прокачка пета)
Follow Attack – атаковать после начала атаки
хозяином
Follow Masten not - в этой строчке можно прописать
имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в
бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии
- нпример только лечить.
Pet - настройка поведения пета
Auto Take – автоматический подьем (чего?)
When – когда
Auto seeding when Hunger – автоматически кушать при
ХП меньше указанного
Сall Back Pet When No Feed – убрать пета если нет
пищи.
Пета я никогда на боте не качал поэтому познания в
этой области довольно скудные.
Глава 12
GM Strategy – стратегия при появлении ГеймМастера
Сheckup GM Use Items – Использовать выбранные пункты
при проверке ГМом
Logaut – выйти из игры через указанное время
Relogin – перезайти через указанное время
Say – сказать фразу при появлении ГМа
If Teleported – телепортироваться и выйти в логаут
через указанное время
GM Whisper or Petition – Разговор с ГМ( с помощью
окна петиции)
Logaut – выйти из игры через указанное время
Smart Reply – сказать фразу в ответ на вопрос ГМа
gnore Him - игнорировать(работать на мануале при
появлении ГМ)
Не пытайтесь внести в список как можно больше фраз -
и ответов на одни и теже фразы - бот выбирает ответ
который идет в самом верху на один тип вопроса(баг)
Глава 13
Other player – другие игроки (поведение при
появлении других игроков)
Auto Reject Party Invite – автоматически
отказывается от партии
Auto Rejekt Trade invite – автоматически
отказывается от трэйда
Logaut On Found Player – выйти из игры при появлении
другого игрокав в указанном радиусе (игрок должен
быть из списка в закладке Names Setting)
Other Player – других игроков
Friend Player – друзей из списка.
Relogin – перезайти через уаказанное время
Logaut On Red Player Выйти в логаут при появлении
PK(некоторые игроки развлекаються тем что убивают
ботов и естественно становяться PK) Если ПК подойдет
ближе чем написано в строчке справа(окошко для ввода
данных)
Attacked By Player – атака игрока
First Say – быстрая фраза при атаке(фраза вылезет
мгновенно так что не пишите трактатов в 10 слов)
And Logout – и выйти из игры при атаке другим
игроком
Relogin – войти снова через указанное время
Smart Reply Whisper – сказать в ответ на приват
No Smart Math Random Say – выбрать случайный ответ
из списка(баг) - Ответ выдает но на одну и туже
фразу всегда выдает одинаковый ответ.
Глава 14
Name Setting – Настройка Имен.
Всего в этой версии бота 3 окна.
GM name - имена игроков являющимися ГМами и самих
GMов
Other Player Name - имена игроков которые вас
нелюбят/вы их не любите(не хотите при них ботать и
прочее)
Friend Name - имена друзей(будет отображатьтся их
присутствие он лайн)
Главы 15 и 16
Vending – настройка магазина.
Auto Set Up Shop When Begin – автоматическая
настройка магазина при старте( после старта ваш бот
сам все выложит в торговлю и сядет торговать)
Logaut When Done – выйти при окончании торговли(все
продано/скуплено зачем сидеть более )
Notice When You Use Relogin Set Up Shop Please Left
Sell Items Number Or Buy Item Left One – Проверяйте
количество и стоимость покупаемых/продаваемых
товаров после перезахода в игру.( Специально для
изменчивого рынка - вы можете прогадать на цене)
Auto Set Up Shop – автоматическая настройка
магазина.
Sell – продажа
Buy – покупка
Title – надпись на магазине
Item Name – наименование покупаемых/продаваемых
предметов
Quantity – количество
Price – цена
В Sound Alert и так все ясно.
Обязательно поставте сигнал требоги в первых трех
пунктах. От этого зависит узнаете вы о том, что ГМ
рядом или нет.
Все про Lineage 2
-
Начинающим
История мира
Таблица опыта
Игровой интерфейс
Игра на офф сервере -
Хроники Lineage 2
Lineage 2: Chronicle 1
Lineage 2: Chronicle 2
Lineage 2: Chronicle 3
Lineage 2: Chronicle 4
Lineage 2: Chronicle 5
Lineage 2: Interlude
Lineage2: Kamael -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов
Раса Гномов
Раса Орков
Базовые характеристики -
Расы и Умения
Раса Людей
Раса Эльфов
Раса Темных Эльфов -
Кланы и Альянсы
Кланы
Кланхоллы
Альянсы
Советы осаждающим
Теория кланов
Статистика клана - Питомцы и Самоны
Управление питомцами
Квест на волка
Квест на дракона
Квест страйдеры
Квест на виверна
Квест на Baby Pets -